наши присадки

Инновации и эффективность мирового уровня

Мы создаем наши присадки на основе самых передовых научных достижений. WRT тесно сотрудничает с ведущими мировыми независимыми исследовательскими лабораториями и заключила соглашения о стратегическом партнерстве с рядом технических организаций.

Благодаря более чем 40-летнему опыту работы мы досконально знаем свои продукты, топливный рынок и потребности наших клиентов.

Стремление к инновациям

Стремление к качеству и инновациям пронизывает все аспекты нашей деятельности. Оно не только воплощается в наших продуктах, но и распространяется на всю нашу организацию и партнерскую сеть. Это позволяет нам предлагать наилучшие решения для каждого груза, для каждого технического задания.

Мы постоянно, день за днем, оптимизируем нашу работу и отслеживаем ситуацию на рынке, чтобы иметь возможность предложить вам наилучшие возможные услуги. Мы сотрудничаем с целой сетью проверенных партнеров, чьи процессы органично интегрированы с нашими.

Стандарты качества

Деятельность WRT BV полностью соответствует требованиям следующих стандартов качества:

  • ISO 9001:2008
  • ISO 14001:2004

Это подтверждает высокую эффективность корпоративного управления, высокий уровень корпоративной ответственности и организационную прозрачность нашей компании. Мы постоянно тестируем наши продукты, чтобы гарантировать их соответствие высоким стандартам чистоты, эффективности и точности состава.

our additives

World-class innovation and performance

We won’t settle for anything less than the very best additives science can develop. WRT works closely with the world’s leading independent laboratories and has established strategic partnerships with several technical institutions.

Building on more than 40 years of experience in the field, we know our products, the fuels market and our clients’ needs through and through.

A passion for innovation

Our passion for quality and innovation infuses everything we do. You can see it in our products, but it extends to our entire organization and our network. This allows us to provide the best possible solution for every cargo, to any specification.

Every day, we fine-tune our operations and monitor the market, to be able to offer you the best possible service. And we work with a network of long-time partners, whose processes integrate seamlessly with our own.

Quality standards

WRT BV is fully compliant with these quality standards:

  • ISO 9001:2008
  • ISO 14001:2004

This reflects our excellence in operational management, CSR implementation and organizational transparency. To make sure that our additives also meet our own very high standards for purity, effectiveness and precision, we continually test all our products.